Хотите увеличить продажи? Используйте тактику розничных продавцов.

Наша цель - ваш результат. Процесс ради процесса нас не вдохновляет.

Хотите увеличить продажи? Используйте тактику розничных продавцов.

Когда клиент приходит в розничный магазин, опытный продавец-консультант может «считать» его за несколько секунд и предложить нужный товар исходя из индивидуальных предпочтений.  Когда пользователь попадает в интернет-магазин, менеджер лишен этих возможностей. Он может лишь скромно ждать по ту сторону экрана, когда поступит звонок или заказ. Однако есть способ взаимодействовать с клиентам «как в рознице».  Для этого достаточно установить онлайн-консультант Jivosite и активно использовать его в работе.

Что это?

Jivosite – это инструмент для общения с клиентами на сайте в формате онлайн-чата. Он позволяет обрабатывать более сотни обращений клиентов в день. Виджет можно использовать в качестве:

  • онлайн-консультанта при первичных или повторных продажах,
  • инструмента для повышения лояльности клиентов (персональные скидки и пр.
  • службы технической поддержки клиентов,
  • первой линии работы с негативными отзывами клиентов, 

Для этого в Jivosite реализован широкий функционал: интеграция с CRM-системой, наблюдение за посетителями и информация о них, оценка качества сервиса, возможность обратного звонка и пр.

Как это работает?

  • Со стороны клиента

Клиент видит окно онлайн-чата на всех страницах сайта. При этом он видит статус операторов и может в любой момент начать чат или оставить свои контакты.

2016-12-29_13-58-14.png

  • Со стороны менеджера

Как только посетитель попадает на сайт, он появляется в общем листе пользователей Jivosite.

2016-12-28_17-56-13.png

При этом, на него автоматически заводится персональная карточка, которая содержит информацию о том, откуда он пришел на сайт, сколько времени находится, какие страницы изучает. При интеграции с CRM «подтягивается» контактная информация пользователя, аккаунты в социальных сетях и пр. В чате отображается история общения.

2016-12-28_17-53-51.png

На основе данной информации менеджер интернет-магазина может отправить активное приглашение с общим или персонифицированным текстом.

Для оптимизации работы менеджеров и сокращения времени на обработку обращений в Jivosite предусмотрены такие опции как проверка орфографии, быстрые слова, переводчик и пр.

  • Со стороны владельца

Jivosite является оптимальным инструментом для контроля работы менеджеров магазина. Виджет позволяет получать сводную информацию о результатах работы, отправленных активных приглашениях, скорости реакции менеджеров и пр. В рамках инструмента реализован функционал оценки качества работы менеджеров со стороны клиента.

Что это дает?

Использование виджета Jivosite позволяет существенно повысить конверсию и увеличить количество заказов сайта за счет:

  • персональной / личной коммуникации с каждым посетителем сайта,
  • оперативного решения любых вопросов клиента,
  • эффективной работы с клиентами, которые ненавидят звонить, 
  • увеличение числа постоянных клиентов, 
  • быстрого разрешения спорных вопросов и снятия негатива у клиентов.  

Более подробно о возможностях Jivosite вы можете узнать на сайте.

Заказать услугу
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Мы будем рады помочь и более подробно рассказать о нашей работе.

Товары