Вопросы и ответы

Наша цель - ваш результат. Процесс ради процесса нас не вдохновляет.

Есть вопросы по продвижению в интернете или другим направлениям нашей работы? В этом разделе мы собрали самые популярные вопросы клиентов. Не нашли свой вопрос? Задавайте. Ответим лично.

Продвижение в интернете

Для успешного старта необходим в первую очередь сайт. После его создания надо собрать т.н. "семантическое ядро", т.е. список фраз, по которым вас будут искать клиенты. Потом в соответствии с этим списком написать оптимизированные тексты. 

Кроме того, вам потребуется постоянная работа по расширению того самого семантического ядра и улучшению функционала сайта, и... чуточку магии.

И тогда есть все шансы попасть в число лидеров на первой и второй странице Яндекса или Гугла. Только работа эта должна быть постоянной. 

Контекстная реклама в широком смысле — рекламные объявления, содержащие в себе гиперссылку на сайт рекламодателя. Размещаются объявления либо на страницах результатов поиска по определенным ключевым словам, либо на сайтах с установленными блоками контекстной рекламы. 

В зависимости от схемы оплаты рекламодатель платит либо за клик по такому объявлению, либо за количество показов.

Пример контекстной рекламы в поисковой системе

контекст_1.jpg

Пример контекстной рекламы в рекламной сети

контекст_2.jpg

Поисковая оптимизация SEO (от англ. search engine optimization) — комплекс работ, влияющих на видимость сайта в результатах органической выдачи поисковика, также называемой "естественной", "бесплатной", или "заработанной". 

Грубо говоря, чем выше и чаще сайт появляется в списках результатов поиска, тем больше посетителей он получит от пользователей поисковой системы, которых можно конвертировать в клиентов.

seo_1.jpg

Контекстная реклама - привлечение моментального платного трафика на сайт, а SEO - это работы над самим сайтом, в результате которых - рост бесплатного целевого трафика из поисковых систем.


   SEO-оптимизация     Контекстная реклама
плюс.jpg
 Долгосрочный эффект 
плюс.jpg
Низкая стоимость перехода на сайт по сравнению с другими Интернет-каналами
плюс.jpg       
Доверие пользователей естественной выдаче результатов поисковиков
плюс.jpg
Эффект от рекламной кампании при условии качественной настройки и адекватного бюджета виден сразу
минус.jpg
Первые результаты работ возможно увидеть через 3-6 месяцев. Это связано с алгоритмом работы поисковых машин и историей продвигаемого ресурса (сайта)
минус.jpg
Бюджет РК ограничен, а в некоторых областях стоимость клика достигает космических сумм
минус.jpg
Приведенный клиент не гарантирует конверсию (совершение покупки или заказ услуги), но при этом вы оплачиваете каждый клик
минус.jpg       
Контекстная реклама перестает приносить новых клиентов как только исчерпывается бюджет РК

Рост трафика - результат подъема позиций сайта в поисковый выдаче. Это естественный результат работ по SEO. Абонентка включает в себя семантическую оптимизацию контента, стартовую настройку контекстной рекламы и необходимую программную доработку сайта.

Оптимизированный контент призван приводить на сайт новых посетителей в средне- и долгосрочной перспективе, контекстная реклама приведет потенциальных клиентов уже на старте, а программная разработка позволит улучшить поведенческие факторы визитов, что в итоге приводит к росту позиций и трафика.

В основе этих вариантов лежит поисковая фраза посетителя. Разница в том, что за показом в органической выдаче стоит работа по оптимизации сайта с учетом работы поисковых алгоритмов, и вы за трафик не платите, каким бы объёмным он ни был. Контекст - прямая плата за каждый переход, размер которой зависит от аукциона с другими участниками торгов.

Интернет - живой, постоянно развивающийся организм. Эволюционирующие алгоритмы поисковых систем, меняющиеся запросы посетителей и общий рост конкуренции сводят на нет любые гарантии по позициям. 

Агентства, которые дают гарантии или которые работают за стоимость вывода в ТОП, немного лукавят (ведь никто же не будет работать себе в убыток). Чаще всего используют низкочастотные или некачественные запросы, по которым нет высокой конкуренции. И клиентов такая работа вам не даст.

Мы не даем гарантии на позиции, но гарантируем, что работаем на финальную цель - совершение заказа вашим клиентом. В этой этой ситуации мы максимально внимания уделяем проработке семантического ядра под вашу ЦА и функциональности сайта.

Разработка сайтов

Как факт - да, мы делаем. Однако не всегда "интеграция с 1С" - это самый правильный путь автоматизации интернет-магазина. Она необходима, когда у вас большой магазин с широкой ассортиментной линейкой, и вам важно показать клиентам остатки товаров и т.п. Для небольшого интернет-магазина достаточно выгрузки товаров из xls.  
В любом случае, мы подберем решение исходя из ваших целей.

Любой сайт состоит из двух частей: внутренней среды ("движка сайта"), доступной администратору сайта, и внешней оболочки, видимой посетителям сайта. CMS как раз и есть та самая внутренняя система управления сайтом.

Существуют т.н. коробочные решения, которые строятся по принципу простых программ - купил и поставил. Они являются продуктом разработки ряда коммерческих фирм и направлены естественно на получение прибыли. Однако заплатив на старте, вы сможете сэкономить потом - такие решения обычно просты в использовании, вам не надо будет обладать навыками программирования.

Существуют и другие CMS - с т.н. "открытым кодом", который можно дописывать и редактировать на свое усмотрение. Чаще всего они бесплатны, но для создания и поддержки сайта на этих движках вам, скорее всего, потребуется помощь программиста.

Сайты на одном шаблоне объединяет только одно - структурное построение. 

Все остальное - меню, цвета, графические элементы, иконки разделов, баннеры, каталоги - можно сделать максимально уникальным, было бы желание.

Поэтому специалист узнает какой шаблон вы взяли, а вот клиент - вряд ли


Сайт с уникальным дизайном - это долго - от 6 до 12 месяцев. и дорого - от 300 000 р. и выше. Мы ориентированы на малый бизнес, для которого важнее продажи "здесь и сейчас" и который не обладает широким стартовым бюджетом.

Шаблон - это уже отрисованный и собранный в единую структуру внешний интерфейс сайта (видимый посетителям). В шаблоне вы можете менять практически все графические элементы, кроме самой структуры шаблона, адаптируя его под ваш фирменный стиль.

Обычно шаблоны уже оптимизированы: помимо симпатичного дизайна, они обладают высокой скоростью загрузки и отвечают всем текущим техническим требованиям поисковых систем. Поэтому с точки зрения быстрого и экономичного запуска бизнеса в сети, шаблон - идеальный вариант. 

Если в качестве основы сайта вы выбрали 1С-Битрикс и планируете поддерживать сайт самостоятельно, то рекомендует изучить документацию от разработчика на http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php 

Обратите внимание, что материалы разделены на разделы "Контент-менеджерам" и "Администраторам". В первом случае информация будет полезна тем, кто будет заполнять сайт. Во втором - тем, кто планируется его технически поддерживать.