Задать вопрос
Ответим на любой ваш вопрос (по теме и не только)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Ювелирному предприятию из Костромы требовался оперативный выход на продажи - не менее 50 заказов в месяц. Ранее, из-за ошибок с продвижением, объем продаж через сайт составлял 5 заказов в год (!). 

Чтобы решить задачу, нам предстояло:

  • запустить рекламную кампанию в максимально сжатые сроки,
  • улучшить пользовательский интерфейс на сайте: меню, фильтр, тексты, онлайн-чат и пр.
  • сместить акцент поисковых запросов с навигационных на коммерческие и информационные.

НАША РАБОТА

На первом этапе мы запустили активную рекламную кампанию в Яндекс.Директ на время новогодних праздников. Кампания принесла 50 продаж.

На втором этапе стартовала работа по seo-оптимизации сайта. Мы починили фильтр и совместно с заказчиком начали размещение текстового контента (более 100 уникальных текстов). Также мы автоматизировали генерацию уникальных мета-тэгов в карточках товара и фильтре в зависимости от типа изделия, металла, вставки и цены изделия и т.д.


РЕЗУЛЬТАТЫ

БЫЛО
СТАЛО
Посещаемость    105 чел / мес 19 100 чел / мес
Запросы с сайта   0,4 заказа / мес 23 заказа / мес
Конверсия 0,3 %    0,12 %   

Заказать проект
Аналогичные задачи? Будем рады помочь. Расскажем подробно как делали проект и предложим индивидуальное решение.

Характеристики

Клиент:  Ювелирное предприятие iwantgold
Сайт:  www.iwantgold.ru
Статус:  В работе
Сроки проекта:  01/2015 - н.в.
Тариф:  Тариф БИЗНЕС