Задать вопрос
Ответим на любой ваш вопрос (по теме и не только)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Клиенту требовалось в обязательном порядке быть в топе поисковой выдачи по целевым запросам. При этом необходимо было учитывать особенности отрасли высокотехнологического оборудования: малое количество целевых запросов (не более 10 в месяц), высокая конкуренция, долгая конверсия (между посещением сайта и заказом может пройти год).

Для решения задачи нам предстояло:

  • четко определить целевые запросы, т.к. каждый запрос “на вес золота”, 
  • усовершенствовать сайт технически, 
  • повысить конверсию на самом сайте.


НАША РАБОТА

На первом этапе мы  перенесли сайт на новую платформу, позволяющую более гибко работать с инструментами интернет-продвижения.

На втором этапе провели техническую оптимизацию сайта и определили целевые запросы для продвижения. Оптимизировали тексты и внесли правки в контент опираясь на подобранные запросы.

На третьем этапе мы усовершенствовали каталог компании. Добавили в карточку товара форму запроса (за 1.5 года через форму было размещено более 100 заказов). Добавили подраздел «похожие товары» с фото и названием модели. Это упростило навигацию по каталогу, что увеличило глубину просмотра и время нахождения на сайте.

Выдача сайта в поисковых запросах выглядит так

Запросы ya40.png
g40.png
испытательные климатические камеры
3 3
оборудование для поверхностного монтажа
2 2
сборочно-монтажное оборудование
1 1
установка селективной пайки 1 3

РЕЗУЛЬТАТЫ


БЫЛО
СТАЛО
Посещаемость 90 чел / мес 935 чел / мес
Переходы с поисковых систем 23 чел / мес 717 чел / мес
Продажи с сайта  0 заказов / мес 17 заказов / мес
Конверсия 0 %    1,8 %   
Заказать проект
Аналогичные задачи? Будем рады помочь. Расскажем подробно как делали проект и предложим индивидуальное решение.

Характеристики

Клиент:  ООО «АссемРус»
Сайт:  http://www.assemrus.ru
Статус:  В работе
Сроки проекта:  09/2014 - н.в.