+7 (499) 755-86-57
Заказать звонок
Allin - Интернет целители
Студия
  • Кто мы
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
Портфолио
  • SEO-продвижение
  • Контекстная реклама
  • Графический дизайн
  • Разработка сайтов
Услуги
  • Продвижение сайтов
    • Комплексное продвижение сайтов
    • Контекстная реклама
  • Разработка сайтов
    • Разработка сайтов для бизнеса
  • Графический дизайн
    • Фирменный стиль
    • Полиграфия
    • Разработка дизайна упаковки
    • Дизайн рекламных носителей
Заказать
  • Продвижение в интернете
  • Разработка сайтов
  • Готовые решения
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
  • Подарки
Акции
Блог
Контакты
Ещё
    Allin - Интернет целители
    Студия
    • Кто мы
    • Реквизиты
    • Вопрос ответ
    Портфолио
    • SEO-продвижение
    • Контекстная реклама
    • Графический дизайн
    • Разработка сайтов
    Услуги
    • Продвижение сайтов
      • Комплексное продвижение сайтов
      • Контекстная реклама
    • Разработка сайтов
      • Разработка сайтов для бизнеса
    • Графический дизайн
      • Фирменный стиль
      • Полиграфия
      • Разработка дизайна упаковки
      • Дизайн рекламных носителей
    Заказать
    • Продвижение в интернете
    • Разработка сайтов
    • Готовые решения
      • Интернет-магазины
      • Корпоративные сайты
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Подарки
    Акции
    Блог
    Контакты
    Ещё
      Allin - Интернет целители
      • Студия
        • Назад
        • Студия
        • Кто мы
        • Реквизиты
        • Вопрос ответ
      • Портфолио
        • Назад
        • Портфолио
        • SEO-продвижение
        • Контекстная реклама
        • Графический дизайн
        • Разработка сайтов
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Продвижение сайтов
          • Назад
          • Продвижение сайтов
          • Комплексное продвижение сайтов
          • Контекстная реклама
        • Разработка сайтов
          • Назад
          • Разработка сайтов
          • Разработка сайтов для бизнеса
        • Графический дизайн
          • Назад
          • Графический дизайн
          • Фирменный стиль
          • Полиграфия
          • Разработка дизайна упаковки
          • Дизайн рекламных носителей
      • Заказать
        • Назад
        • Заказать
        • Продвижение в интернете
        • Разработка сайтов
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Интернет-магазины
          • Корпоративные сайты
        • 1С-Битрикс: Управление сайтом
        • Подарки
      • Акции
      • Блог
      • Контакты
      • +7 (499) 755-86-57
      Будьте на связи
      welcome@allin-studio.ru

      Хотите увеличить продажи? Используйте тактику розничных продавцов.

      • Главная
      • Блог
      • 👉🏻 Хотите увеличить продажи? Используйте тактику розничных продавцов.
      27 февраля 2017 10:09
      // Повышение продаж
      Хотите увеличить продажи? Используйте тактику розничных продавцов.
      Когда клиент приходит в розничный магазин, опытный продавец-консультант может «считать» его за несколько секунд и предложить нужный товар исходя из индивидуальных предпочтений. Когда пользователь попадает в интернет-магазин, менеджер лишен этих возможностей.

      Когда клиент приходит в розничный магазин, опытный продавец-консультант может «считать» его за несколько секунд и предложить нужный товар исходя из индивидуальных предпочтений.  Когда пользователь попадает в интернет-магазин, менеджер лишен этих возможностей. Он может лишь скромно ждать по ту сторону экрана, когда поступит звонок или заказ. Однако есть способ взаимодействовать с клиентам «как в рознице».  Для этого достаточно установить онлайн-консультант Jivosite и активно использовать его в работе.

      Что это?

      Jivosite – это инструмент для общения с клиентами на сайте в формате онлайн-чата. Он позволяет обрабатывать более сотни обращений клиентов в день. Виджет можно использовать в качестве:

      • онлайн-консультанта при первичных или повторных продажах,
      • инструмента для повышения лояльности клиентов (персональные скидки и пр.
      • службы технической поддержки клиентов,
      • первой линии работы с негативными отзывами клиентов, 

      Для этого в Jivosite реализован широкий функционал: интеграция с CRM-системой, наблюдение за посетителями и информация о них, оценка качества сервиса, возможность обратного звонка и пр.

      Как это работает?

      • Со стороны клиента

      Клиент видит окно онлайн-чата на всех страницах сайта. При этом он видит статус операторов и может в любой момент начать чат или оставить свои контакты.

      2016-12-29_13-58-14.png

      • Со стороны менеджера

      Как только посетитель попадает на сайт, он появляется в общем листе пользователей Jivosite.

      2016-12-28_17-56-13.png

      При этом, на него автоматически заводится персональная карточка, которая содержит информацию о том, откуда он пришел на сайт, сколько времени находится, какие страницы изучает. При интеграции с CRM «подтягивается» контактная информация пользователя, аккаунты в социальных сетях и пр. В чате отображается история общения.

      2016-12-28_17-53-51.png

      На основе данной информации менеджер интернет-магазина может отправить активное приглашение с общим или персонифицированным текстом.

      Для оптимизации работы менеджеров и сокращения времени на обработку обращений в Jivosite предусмотрены такие опции как проверка орфографии, быстрые слова, переводчик и пр.

      • Со стороны владельца

      Jivosite является оптимальным инструментом для контроля работы менеджеров магазина. Виджет позволяет получать сводную информацию о результатах работы, отправленных активных приглашениях, скорости реакции менеджеров и пр. В рамках инструмента реализован функционал оценки качества работы менеджеров со стороны клиента.

      Что это дает?

      Использование виджета Jivosite позволяет существенно повысить конверсию и увеличить количество заказов сайта за счет:

      • персональной / личной коммуникации с каждым посетителем сайта,
      • оперативного решения любых вопросов клиента,
      • эффективной работы с клиентами, которые ненавидят звонить, 
      • увеличение числа постоянных клиентов, 
      • быстрого разрешения спорных вопросов и снятия негатива у клиентов.  

      Более подробно о возможностях Jivosite вы можете узнать на сайте.


      Теги
      jivosite
      Поделиться
      Назад к списку
      • Вконтакте
      Категории
      • Новости студии1
      • Повышение продаж2
      • Про Яндекс1
      • Разное1
      • Тулзы1
      Это интересно
      • Личный кабинет – держите все под контролем
        Личный кабинет – держите все под контролем
        1 октября 2018
      Облако тегов
      1С Битрикс jivosite UTM-метки личный кабинет
      Мы золотой партнер 1С Битрикс
      © 2013 - 2025 Все права защищены Allin студия.
      Наши контакты


      +7 (499) 755-8657
      welcome@allin-studio.ru