Когда клиент приходит в розничный магазин, опытный продавец-консультант может «считать» его за несколько секунд и предложить нужный товар исходя из индивидуальных предпочтений. Когда пользователь попадает в интернет-магазин, менеджер лишен этих возможностей. Он может лишь скромно ждать по ту сторону экрана, когда поступит звонок или заказ. Однако есть способ взаимодействовать с клиентам «как в рознице». Для этого достаточно установить онлайн-консультант Jivosite и активно использовать его в работе.
Что это?
Jivosite – это инструмент для общения с клиентами на сайте в формате онлайн-чата. Он позволяет обрабатывать более сотни обращений клиентов в день. Виджет можно использовать в качестве:
- онлайн-консультанта при первичных или повторных продажах,
- инструмента для повышения лояльности клиентов (персональные скидки и пр.
- службы технической поддержки клиентов,
- первой линии работы с негативными отзывами клиентов,
Для этого в Jivosite реализован широкий функционал: интеграция с CRM-системой, наблюдение за посетителями и информация о них, оценка качества сервиса, возможность обратного звонка и пр.
Как это работает?
- Со стороны клиента
Клиент видит окно онлайн-чата на всех страницах сайта. При этом он видит статус операторов и может в любой момент начать чат или оставить свои контакты.
- Со стороны менеджера
Как только посетитель попадает на сайт, он появляется в общем листе пользователей Jivosite.
При этом, на него автоматически заводится персональная карточка, которая содержит информацию о том, откуда он пришел на сайт, сколько времени находится, какие страницы изучает. При интеграции с CRM «подтягивается» контактная информация пользователя, аккаунты в социальных сетях и пр. В чате отображается история общения.
На основе данной информации менеджер интернет-магазина может отправить активное приглашение с общим или персонифицированным текстом.
Для оптимизации работы менеджеров и сокращения времени на обработку обращений в Jivosite предусмотрены такие опции как проверка орфографии, быстрые слова, переводчик и пр.
- Со стороны владельца
Jivosite является оптимальным инструментом для контроля работы менеджеров магазина. Виджет позволяет получать сводную информацию о результатах работы, отправленных активных приглашениях, скорости реакции менеджеров и пр. В рамках инструмента реализован функционал оценки качества работы менеджеров со стороны клиента.
Что это дает?
Использование виджета Jivosite позволяет существенно повысить конверсию и увеличить количество заказов сайта за счет:
- персональной / личной коммуникации с каждым посетителем сайта,
- оперативного решения любых вопросов клиента,
- эффективной работы с клиентами, которые ненавидят звонить,
- увеличение числа постоянных клиентов,
- быстрого разрешения спорных вопросов и снятия негатива у клиентов.
Более подробно о возможностях Jivosite вы можете узнать на сайте.