Jivosite – это инструмент для общения с клиентами на сайте в формате онлайн-чата. Он позволяет обрабатывать более сотни обращений клиентов в день. Виджет можно использовать в качестве:
- онлайн-консультанта при первичных или повторных продажах,
- инструмента для повышения лояльности клиентов (персональные скидки и пр.),
- службы технической поддержки клиентов,
- первой линии работы с негативными отзывами клиентов.
Для этого в Jivosite реализован широкий функционал: интеграция с CRM-системой, наблюдение за посетителями и информация о них, оценка качества сервиса, возможность обратного звонка и пр.
JivoSite разработан в России, при этом поддерживает 20 популярных языков и готов к работе в любой стране.
Подробно об инструменте читайте в нашем блоге
8 800 333.66.28